1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части GORENJE
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.