1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Горенье
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
GORENJE.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.