Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Москве

Микроволновая печь Gorenje - тарелка на поддоне не крутится

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Микроволновая печь Gorenje - тарелка на поддоне не крутится Если внутри установленной у вас микроволновой печки ГОРЕНЬЕ не вращается тарелка, то этому явлению может быть несколько причин:
  • тарелка неверно установлена
  • перегорание лампочки
  • неисправность шестерней редуктора привода поддона
  • плохое соприкосновение контактов
  • вышедший из строя двигатель
Ремонт микроволновых печей GORENJE - опасное дело, поскольку внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: адрес модель техники - он должен взять с собою нужные детали Gorenje удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - с целью взять с собою нужные детали Горенье
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники GORENJE. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем записан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте микроволновок Горенье с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят СВЧ Горенье.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450