Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона : морозильник Gorenje

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона : морозильник Gorenje Вздулась стенка морозильного шкафа марки Gorenje? Вероятно, случилась утечка фреона. Каковы причины:
  • Разрушение циркуляционных трубочек, которые находятся внутри стенок холодильной камеры. Изнутри и по внешней стороне пластикового корпуса систематически стекает влага, которая с течением времени разрушает металл. Решение – ликвидация утечки и перезаправка системы хладагентом.
  • Разгерметизация соединений циркуляционных трубок разного диаметра, в особенности, если они соединены не пайкой, а по технологии локринг. Выход – замена стыков на пайку.
  • Поломка испарителя в запененной части устройства, это часто встречающаяся проблема морозильной камеры с капельной системой охлаждения.
Самостоятельный ремонт, если вздулась стенка устройства – это весьма большой риск не только не починить, но и приумножить неисправность. Без помощи опытного профессионала по ремонту морозильника ГОРЕНЬЕ с данной поломкой вряд ли удастся справиться. Для того чтобы не усложнить и не удорожить предстоящий ремонт, обращайтесь в профессиональный сервис-центр.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Gorenje нужное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали Горенье
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте морозильников GORENJE с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильную камеру GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450