1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти Горенье
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.