Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Gorenje

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – морозильник Gorenje Прямо после включения или через непродолжительное время после старта работы морозильника модели Gorenje выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее не стоит оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильная камера выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения мотора от перегрузки.
  • Поломалась сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна невооруженным глазом – к примеру, сетевая вилка может стать черной или оплавиться. Выход – смена сломанной детали.
  • Сломана розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте включить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО опять сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных приборов. Решение – замените пробки на повышенной мощности.
  • В ситуации, если морозильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник поломки электронной платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от уровня неисправности блока.
Если морозильная камера установлен у вас довольно давно, его вилка и шнур выглядят вполне исправно, а электрическая сеть не перегружена количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Установить и ликвидировать дефект сможет только квалифицированный специалист, и чем скорее вы позвоните в мастерскую по ремонту морозильных шкафов Горенье, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более существенными последствиями.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: ваш адрес нужное клиенту время визита марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Gorenje Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти Горенье
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании морозильных камер ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильный шкаф GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор GORENJE за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Горенье и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании техники GORENJE, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450