Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Греется стенка или компрессор – морозильник Gorenje

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Gorenje Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется наружная стенка морозильной камеры марки Горенье или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Повышение температуры внешних стенок устройства в ходе функционирования – в целом, абсолютно стандартное явление. Испаритель встроен в стенки корпуса и довольно сильно греется в процессе работы. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник выключается. И если они все время горячие, то это может быть вызвано многими факторами:
  • Двери систематически открывается или износился контур уплотнения.
  • Испаритель очень сильно охлаждает после размораживания, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Вы сразу поместили излишне большое количество продуктов.
  • Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  • Используется функция супер заморозки, и двигатель холодит без перерыва.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильных камер Gorenje. Грамотный холодильщик способен быстро установить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, делая уборку за морозильником, часто отмечают серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель становится излишне горячим по разным причинам:
  • В морозильный шкаф помещены излишне горячие или теплые продукты питания.
  • Наледь - наросла слишком большая снежная шуба.
  • Отказ теплообменника или утечка хладагента.
  • Двери чрезмерно длительно либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Большой износ мотора.
  • Поломка температурного датчика.
  • Загружено чрезмерно много продуктов питания либо они размещены излишне близко к стенкам устройства.
В ситуации, если вы заметили, что мотор-компрессор стал чрезмерно горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильников фирмы GORENJE. Опытный холодильщик определит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: удобное клиенту время приезда модель техники - с целью сразу взять с собой все детали Gorenje адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части GORENJE
  3. удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте морозильников ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Горенье и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника GORENJE состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450