1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные части Горенье
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.