Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Не включается, не выключается : морозильник Gorenje

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник Gorenje Ваш морозильная камера бренда GORENJE совершенно не желает запускаться или, наоборот, работает без перерыва? Это одна из самых печальных ситуаций, ведь в случае серьезной поломки все запасы продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до существенных:
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Неисправность розетки или кабеля электропитания.
  • Отказ системы контроля температурных режимов.
  • Неисправность электродвигателя.
  • Загрязнение контактов.
Если дело не в низком сетевом напряжении или оплавившейся розетке, а ваш морозильная камера по-прежнему не запускается, то стоит воспользоваться помощью профессионалов которые смогут правильно диагностировать дефект.

Морозильник Gorenje не выключается

Время от времени возникает следующая ситуация – морозильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен выключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью обитателей квартиры. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Отказ программного блока ГОРЕНЬЕ.
  • Эксплуатация морозильного шкафа в условиях с высокой температурой воздуха.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Изношенность контура уплотнения на дверях.
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Утечка фреона либо засорение циркуляционного контура.
Если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к отрицательным результатам – компрессор скоро может выйти из строя. Необходимо немедленно позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильников Gorenje. Компетентные специалисты в сжатые сроки установят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • модель техники - он должен взять с собою все необходимые запчасти GORENJE
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании морозильников Gorenje с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Горенье за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Горенье, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450