Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Морозильник Gorenje : не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Gorenje : не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильник производителя Gorenje плохо работает – мало морозит и недостаточно охлаждает продукты? Это довольно распространенная проблема как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана множеством самых различных причин:
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная наледь и замерз вентилятор.
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы. Выход – выявление конкретного места утечки, ремонт и дозаправка фреона.
  • Отказал мотор-компрессор.
  • Плохо прилегает дверца - скорее всего, износился уплотнитель. Также, плотному прилеганию может мешать какой-то объект изнутри.
  • Сломался мотор вентилятора. Решение – замена вышедшего из строя узла.
В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, следует как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный специалист оперативно установит причину неисправности и произведет ремонт морозильника производителя GORENJE и замену вышедшего из строя механизма.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные части Gorenje нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали GORENJE
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте морозильных камер Горенье с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильный шкаф ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор GORENJE за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450