1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали GORENJE
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.