1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Gorenje
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.