Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Москве

Морозильник Gorenje - пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Gorenje - пищит, мигает ошибка Современные морозильники бренда Gorenje оснащены множеством систем, за работу которых отвечает электронный модуль. При выявлении неисправностей на дисплее морозильника мигает код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания диодов и писка установленное у вас устройство способно сообщать о самых разных неисправностях:
  • Возникла поломка в механизме разморозки. Решение – выявление и замена сломанного механизма.
  • В испарителе образовалась микротрещина, через которую улетучивается рабочее вещество. Выход – провести починку испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  • Раздается аварийный сигнал, потому что вышел из строя термостат, из-за чего в морозильном шкафу повышается температура. Выход – смена отказавшего температурного датчика.
  • Вышла из строя электронная плата.
  • В морозильнике накопилась снежная шуба, требуется осуществить полную оттайку устройства.
  • Дверца не до конца защелкнута. Весьма вероятно, плотному прилеганию мешает ручка сковородки или большая кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что вышел из строя датчик двери.
В случае, если морозильная камера пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о весьма серьезных неисправностях. Во избежание возникновения намного более сложных дефектов, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните грамотному профессионалу по ремонту поломок морозильников GORENJE.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Gorenje нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Gorenje
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте морозильных камер Горенье с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники GORENJE, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450