1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.