Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje : выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Gorenje : выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина модели Gorenje выбивает автомат либо бьется током — это признак очень серьезной аварии, а причин этому может быть несколько:
  1. Неисправность кнопки включения, к примеру, подверглись окислению ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при включении техники.
  2. Поломка платы управления из-за попадания туда влаги.
  3. Дело в суммарной нагрузке на проводку или в поломке электророзетки, куда подсоединена ПММ. Включите в эту же розетку иной мощный электроприбор, утюг или фен, и если УЗО продолжает вырубать, вопрос - в самой сети.
  4. Повреждение сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросети, очень частых у нас.
  5. Поломка нагревательного элемента, находящегося под регулярным негативным воздействием высокой температуры и агрессивной химической среды. Скорее всего, будет нужна смена элемента на новый.
  6. Когда пробки выбивает либо бьет током новая техника, возможно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
В каждом случае тотчас отключите мойку, вытяните вилку из электросети и закройте кран, подающий поду - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать мастера по ремонту посудомоек ГОРЕНЬЕ. Собственноручный ремонт оборудования без необходимого опыта опасен не только нерешением ситуации, но и возникновением новых - со всей проводкой в квартире.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: модель техники - с целью захватить с собою запасные детали Gorenje адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части Gorenje
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора GORENJE. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку GORENJE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов GORENJE и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Горенье, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450