1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части Gorenje
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.