1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Горенье
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.