Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Зависает - посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Gorenje Ваша посудомоечная машина GORENJE зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В данном случае нужно сразу же выявить и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть совершенно различными:
  • В ситуации, если ПММ зависает на старте мойки, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Выход – смена его.
  • Неисправна помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • В простых вариантах техника вполне может зависать из-за перегрузки посудой. Наиболее простой выход - уменьшить количество посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  • Сломался программируемый блок ГОРЕНЬЕ, управляющий всеми механизмами, или сбились его настройки. Решение – перепрограммирование блока либо его замена.
  • Засорились фильтры или шланги отвода загрязненной воды. Проверьте их на наличие засоров.
В случае, если ПММ систематически зависает, то самым лучшим выходом будет обращение в специализированный сервис по ремонту посудомоечных машин Горенье. Профессиональные мастера оперативно отремонтируют неисправности вашей машины, а также выполнят профилактическое обслуживание.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: адрес марку+модель техники - дабы взять с собою детали Gorenje удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части GORENJE
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте посудомоек ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Горенье и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Gorenje смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450