1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части GORENJE
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Gorenje.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.