1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой детали GORENJE
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.