1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Горенье.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.