Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje – не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Gorenje – не выключается Если посудомойка бренда ГОРЕНЬЕ завершила мойку посуды, но не отключается, необходимо детальное изучение вопроса, поскольку причины странного проявления техники могут быть самыми разными:
  1. В том случае, если процесс мойки завершен, но насос продолжает работать, то это может говорить о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от электросети и исследуйте напольное покрытие на присутствие протечек.
  2. Сломан: Неисправен программатор Gorenje. Скорее всего, сигнал не подается с блока управления на систему слива воды и прочие узлы, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – починка модуля управления или смена на новый.
  3. В том случае, если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не в состоянии самостоятельно переключить программу из-за чего работает непрерывно в одном и том же режиме. Решение – извлеките вилку машины из электрической сети и спустя пару минут включите снова.
Самостоятельная замена или починка электронного блока скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и намного более дорогому ремонту. Если ПММ не выключается, лучший выбор - поручить «незаменимую помощницу» квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин GORENJE, которые быстро и с высоким качеством проведут все необходимые действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: удобное посетителю время визита модель техники - он должен захватить с собою нужные запасные детали Gorenje ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Горенье с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники GORENJE, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450