1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Gorenje
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.