Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Не набирает, не поступает вода – посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода – посудомоечная машина Gorenje Не набирает воду посудомойка модели Gorenje? Такая неприятность может случиться по разным причинам:
  • Неисправна функция «Aquastop» - для посудомоечных машин, оснащённых этой опцией. Она либо сама поломалась, либо прекратила подачу воды из-за протечки.
  • Поломка прессостата - датчика измерения уровня – он сообщает искаженную информацию на блок управления, а тот не имеет возможности верно установить, какой объем воды понадобится для цикла мойки.
  • Вода не поступает, потому как перекрыт кран подвода.
  • Существенный засор фильтра клапана впуска. Выход – снятие его и промывка с применением иголки или опусканием в раствор лимонной кислоты на полчаса – час.
  • Сломался блок управления ГОРЕНЬЕ – он не подает сигнал «набрать воду». Выход - перепрограммирование блока или полная его замена.
  • Отсутствует вода в общем водоводе.
  • Поломан впускной клапан, например, из-за перепадов напряжения или изношенности. Выход - нужна смена клапана впуска.
  • Вода не набирается, потому что подающий патрубок пережат или придавлен каким-то предметом.
  • Не до конца закрыта створка посудомоечной машины - вода не заливается, когда дверь не была захлопнута до конца и не послышался свойственный этому щелчок. Также возможна значительная неисправность механизма блокировки двери, в таком случае требуется его смена.
Не стоит пытаться своими руками осуществить ремонт посудомоечной машины Горенье, когда она не заливает воду – самодеятельность вряд ли даст отличный итог, а отправить технику на металлолом может быстро. Оптимальный выход в подобной ситуации – доверить выполнение ремонта квалифицированным специалистам.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все детали Gorenje ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части Gorenje
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании ПММ Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку GORENJE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450