1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Горенье.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части Gorenje
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.