Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Gorenje - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомоечная машина модели Горенье не закрывается перед началом мойки или не открывается после завершения мытья посуды? Проанализируем причины такой неисправности и различные варианты ее решения:
  1. Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе использования эластичный контур уплотнения может сдвинуться и начать создавать препятствия при блокировке дверцы. Решение – установка исправного уплотнительного контура.
  2. Перекосилась дверь посудомойки – такая ситуация может быть результатом халатной эксплуатации либо детских шалостей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  3. Сломался или сместился со своего привычного положения замок, расположенный на дверце. Выход – корректировка замкового устройства либо смена отказавшегося механизма.
  4. Отказ управляющей платы Gorenje – сломанный программатор не отправляет команду на запирание замкового механизма либо, напротив, на снятие блокировки.
В случае, если ваша посудомоечная машина не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с этой поломкой своими силами, обращайтесь к компетентным специалистам ремонта посудомоек GORENJE, которые оперативно устранят неисправность. Учтите - ошибки в процессе неграмотного ремонта могут причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Gorenje ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части GORENJE
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании ПММ ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор GORENJE за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Gorenje и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450