1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части GORENJE
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.