1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали GORENJE
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.