Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Не сливает, не уходит вода – посудомоечная машина Gorenje

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода – посудомоечная машина Gorenje Не сливает воду ваша посудомойка марки Горенье? Первопричины могут быть различными:
  1. Неисправность прессостата - датчика воды – он перестал посылать сигналы на блок управления, потому ПММ не спускает воду.
  2. Загрязнение фильтра посудомоечной машины – он забился остатками съестного, частями салфеток и иным сором.
  3. Перегиб шланга слива.
  4. Вода остается внутри, так как вышел из строя блок управления Gorenje – команда «вылить воду» сливной помпе по какой-либо причине не отдается.
  5. Вода не уходит, так как сломался сливной насос. Что делать – заменить.
  6. Вода не сливается из-за засора сливной системы мелкими кусочками пищи, зубочистками и прочим мусором, который не был задержан фильтром слива. Решение – отсоединение всех сливных шлангов и тщательная их прочистка.
  7. Забивка мусором сливной помпы. Выход – промывка, очистка.
Ремонт посудомоечной машины GORENJE, когда она не откачивает воду – весьма сложный процесс, и потому не рекомендуется производить его самостоятельно. Некомпетентный подход в таком деле может ещё сильнее усугубить проблему, включая ситуацию, что технику придётся отправить на свалку.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти Gorenje Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали GORENJE
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Gorenje за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных узлов Горенье и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Горенье, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450