1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали ГОРЕНЬЕ
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.