1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали Gorenje
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники GORENJE.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.