Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Gorenje – пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомойки модели Gorenje? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от износа какого-либо датчика или засорения выходного или входного фильтра до отказа программного модуля:
  • Засорились узлы фильтрации – необходимо очистить их от загрязнений и еще раз включить устройство.
  • Отказал циркуляционный насос либо возникли засоры внутри шлангов. Выход – прочистка шлангов или монтаж нового насоса.
  • Сработал датчик наличия утечки, требуется отключить ПММ от электросети и внимательно осмотреть на присутствие следов воды под ней.
  • Мигают индикаторы недостатка специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, нужно дозаправить их.
  • Поломался ТЭН. Решение – смена его.
  • Поврежден программатор либо “слетела” программная прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или замена на новый.
Список кодов поломок вы можете посмотреть в руководстве к установленной у вас посудомоечной машине. Однако для устранения серьезных поломок лучше обратиться к опытным мастерам, ведь непрофессиональный ремонт способен усложнить имеющуюся проблему и полностью привести в негодность устройство. Специалисты ремонтной мастерской имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин Горенье и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес нужное посетителю время визита марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Gorenje Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Горенье
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор GORENJE за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте крупной техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450