1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Горенье
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.