Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje - плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Gorenje - плохо моет, не отмывает Бытовая посудомойка модели Горенье не отмывает посуду – оставляет после мытья известковый налет, мутную пленку, мыльные разводы или следы пищи – по нескольким причинам:
  1. Вы некорректно размещаете посуду, например, банки и кружки донышком не наверх, а вниз или боком.
  2. Неправильное подсоединение посудомоечной машины, к примеру, машина придвинута слишком близко к стене, и сливной шланг перегнут.
  3. Нужно усиленно очистить посудомойку.
  4. Неисправен механизм мониторинга жесткости воды, решение - заменить его на новый.
  5. Избыточная перегрузка ПММ посудой.
  6. Слишком малая дозировка чистящего средства или его избыток, неграмотно применяемое моющее средство. Современные таблетированные средства все-включено стоит употреблять совместно с традиционными специальной солью и средством для ополаскивания.
  7. В вашем водопроводе излишне жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль либо она закончилась в своем резервуаре.
  8. Неправильно подобрана программа: излишне горячая или слишком холодная вода, возможно, нужно использовать более интенсивный режим или, напротив, более экономный.
  9. Поломка вентилятора механизма сушки или ТЭНа.
  10. Загружаемая посуда имеет предрасположенность к образованию пятен на ее поверхности даже при отличной мойке.
  11. Засор фильтра тонкой или грубой очистки.
В случае, если устройство некачественно вымывает посуду, лучше всего пригласить квалифицированного мастера для ремонта ПММ Gorenje и точного определения дефектов.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали Gorenje адрес удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Горенье. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Горенье и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Gorenje, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450