1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.