1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой детали ГОРЕНЬЕ
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.