Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Gorenje в Москве

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Gorenje : течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомоечной машиной марки GORENJE? Прежде всего выключите устройство с моментальным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  • Подтекает дверь из-за загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Вода вытекает из воздушного зазора слива либо вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды либо засорения подводящего к нему шланга.
  • Обрыв резинового шланга либо не герметичное присоединение, которое нередко происходит после многих лет эксплуатации посудомойки.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
С целью профилактики течи периодически инспектируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае нахождения влажных или прогнивших поверхностей, потеков испарившейся воды, прелого запаха плесени, обращайтесь к квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки Gorenje. В каждом варианте наилучшим решением будет звонок специалисту – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Пищит, мигает ошибка
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой детали Gorenje удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой детали ГОРЕНЬЕ
  2. адрес
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Горенье. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании ПММ Горенье с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей GORENJE и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Gorenje, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450