Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

стиральная машина вышла из строя

стиральная машина вышла из строя

Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве В наше время в предложениях магазинов можно встретить следующие типы стиральных машин бренда ГОРЕНЬЕ:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
По типу загрузки:
  1. фронтальная
  2. вертикальная
По производительности:
  • профессиональные
  • бытовые
  • стирально-сушильные
Но, вероятно, у всех однажды приходит в негодность стиральная машинка. Как правило, вопрос ремонта встает без замешательств, т.к. стирка нужна в среднем каждые три-семь дней. Ну, не стирать же в проруби в 21 век технологий.
  • Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины-автомата?
  • Сколько стоит ремонт?
  • какие гарантии, что стиралка снова не сломается?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Горенье, мы привлекли опытных мастеров из всех районов Москвы.
На странице ниже Вы прочитаете :

  • все поломки стиральных машин Gorenje, которые мы ремонтируем
  • схему ремонтных работ
  • цены
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Горенье
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти Gorenje Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  1. модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Горенье
  2. адрес
  3. удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Gorenje.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Gorenje за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов GORENJE и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники GORENJE, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450