1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Горенье
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.