Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Москве

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Gorenje

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Gorenje Вздулась стенка холодильника производителя Gorenje? Возможно, произошла утечка фреона. Основные причины:
  • Выход из строя теплообменника в запененной области устройства, это широко распространенная проблема холодильника с капельной системой охлаждения.
  • Коррозия алюминиевых трубок, находящихся внутри стенок холодильной камеры. Внутри и снаружи пластикового корпуса регулярно образуется вода, которая со временем разрушает алюминиевый сплав. Решение – устранение утечки и заправка испарителя рабочим веществом.
  • Нарушение герметичности соединений циркуляционных трубок различного сечения, если они соединены не пайкой, а по технологии локринг. Выход – смена соединения на пайку.
Неквалифицированный ремонт, если вздулась стенка устройства – это весьма большая вероятность не только не исправить, но и усугубить поломку. Без вмешательства опытного профессионала по ремонту холодильника GORENJE с такой проблемой скорее всего не получится справиться. Чтобы не увеличить и не удорожить предстоящий ремонт, лучше обратиться в профессиональный ремонтный центр.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: адрес удобное заказчику время визита марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Gorenje Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Горенье. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте холодильников Gorenje с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450