1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Горенье.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.