1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти GORENJE
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.