Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Москве

Холодильник Gorenje - не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Gorenje - не включается, не выключается Установленный у вас холодильник производителя GORENJE категорически отказывается запускаться либо, напротив, холодит непрерывно? Это одна из самых неприятных проблем, т.к. в случае серьезной неисправности все запасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до существенных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Выход из строя мотора.
  • Поломка розетки или кабеля питания.
  • Загрязнение разъемов.
  • Отказ механизма управления температурой.
В случае, если проблема кроется не в низком напряжении или неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то необходимо воспользоваться помощью профессионалов которые способны грамотно выявить дефект.

Холодильник ГОРЕНЬЕ не выключается

Иногда случается такая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен бы выключаться через равномерные промежутки времени. Ситуация эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и невнимательностью хозяев квартиры. Основными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Неправильная работа термостата.
  • Поломка программного блока Горенье.
  • Плохое прилегание двери.
  • Утечка хладагента либо засорение капиллярного трубопровода.
  • Использование холодильника в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Износ уплотнительного контура на дверцах.
В случае, если не устранять эту неисправность, то подобная может привести к печальным результатам – мотор скоро может сгореть. Следует сразу обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников GORENJE. Компетентные специалисты в сжатые сроки выявят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Gorenje нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Gorenje
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании холодильников GORENJE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники Горенье, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450