1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою запчасти Горенье
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
GORENJE.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.