1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части GORENJE
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.