1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Горенье
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.