1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.