Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Gorenje : бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также в период стирки стиральная машина-автомат модели Горенье стучит? Есть несколько вероятных причин происхождения такого шума:
  1. Неравномерное рассортировывание белья в барабане – чаще всего попадается у устаревших марок техники.
  2. Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину по уровню. Можно употреблять специфические антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  3. Сломалась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  4. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе эксплуатации противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть болты противовеса либо сменить его на другой.
  5. Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В таком случае резервуар сместится либо наклоняется и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные механизмы.
А еще шуметь может сам барабан стиралки. Вероятные предпосылки этого:
  • В участок между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо предметы из белья: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - достать их из стиралки через лючок от ТЭНа, предварительно сняв корпус и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машинке Gorenje, если она стучит. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - с целью взять с собою нужные детали Gorenje нужное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор Горенье за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов GORENJE и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450