Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Gorenje

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Gorenje Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат модели Горенье, скорее всего, причина в некорректной электросхеме жилья и в применении низкопробных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина работала нормально, а затем стала вышибать пробки при начале работы, причина неполадки может крыться как в электролинии, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2000 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО все также вырубается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Все возможные причины:
  1. Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки или после попадания на него воды.
  2. Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  3. Неисправен сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  4. Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электрические провода расположены близко от стенок.
  5. Короткое замыкание в плате управления ГОРЕНЬЕ, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
  6. Проблема с электропитающим шнуром.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машинок GORENJE, ведь собственноручный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части Gorenje адрес нужное посетителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части Gorenje
  2. нужное клиенту время визита
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок GORENJE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Gorenje за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Горенье и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники GORENJE, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450