1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части Gorenje
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Горенье.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.