Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Gorenje

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Gorenje Застоялый запах из стиральной машинки марки GORENJE неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в барабане всего несколько часов. Главным образом, застоявшиеся запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  1. Чрезмерное употребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  2. Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  3. Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше использовать для сбора грязных вещей специальную корзину.
  4. Неоконченный слив воды из барабана после работы по причине загрязнения в системе слива или из-за неточного подключения слива к системе канализации.
  5. Иногда запах возникает после прочистки стиральной машины – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная прочистка, применение операции кипячения без вещей.
  6. Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и иные мелкие загрязнения, они начинают гнить и издавать прогнивший запах.
  7. Вода не успевает выветриться из стиралки после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  8. Засыпка большего, чем следует, количества порошка.
  9. Задержка остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
При выявлении несвежего запаха лучшее решение обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин Gorenje.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Gorenje удобное клиенту время визита адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. модель техники - с целью привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники GORENJE. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Gorenje за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Горенье, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450