1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- модель техники - с целью привезти с собой нужные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
GORENJE.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.