Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Gorenje

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Gorenje Мелкие посторонние объекты, очутившиеся в баке стиральной машины производителя Горенье, могут стать предвестником серьёзной поломки. Крепкие части застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить части прибора. При появлении стороннего гула лучше сразу остановить стиральную машину до ликвидации первопричины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в стиральном баке
  • в барабане
  • на оси барабана
  • между баком и барабаном
Определить, где действительно расположен предмет, возможно при неспешном прокручивании барабана и освещая пустоту за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вытащить сторонний предмет из нижней части стиралки довольно затруднительно. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет выкручивать винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не производить самостоятельно для предотвращения ухудшения ситуации, а доверить их знающему мастеру по ремонту ГОРЕНЬЕ стиральных машинок.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: удобное потребителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Gorenje адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Горенье
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Gorenje с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор GORENJE за один визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Горенье и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450