Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Gorenje : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машинка бренда GORENJE может не включаться по нескольким причинам, и особенности ее проявлений при этом бывают разными. Мастера из сервиса отмечают два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку включения стиральная машина совсем не включается - индикация на экране не горит. Причины:
  • В некоторых случаях стиральная машинка не включается из-за поврежденной кнопки пуска.
  • Нарушения с сетевым шнуром – он может быть не подключен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  • Отсутствие питания в сети или именно в данной электрической розетке.

2) Машинка включена в электросеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку запуска стирка не начинается или стартует, но нужная программа не стартует.
Причиной может стать неверно выбранная либо полностью не запущенная программа стирки, а если параллельно вы услышите глуховатый шум внутри стиральной машины-автомата – причина в непрохождении в машинку воды. Этот вариант неисправности является более опасным, так как первопричиной его может быть неисправность любого узла оборудования. Не нужно волноваться, если ваша машинка не включается. Выключите ее провод из электрической розетки. Не пытайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы определить причину поломки. Лучший выход – приглашение квалифицированного работника сервиса по ремонту стиралок Gorenje.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти GORENJE
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор Gorenje за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Горенье, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Горенье собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450