1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Горенье
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.