Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Gorenje - не выжимает белье Бывает, что стиральная машинка бренда ГОРЕНЬЕ не отжимает вещи, и это проявляется в следующих неприятностях:
  1. Программа стирки выполнена, но белье плохо отжато, и с него продолжает течь вода.
  2. Вода из бака выкачалась, но отжим не включается.
  3. Вода выкачивается, и начинается отжим только лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  4. Программа оканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
Настоящую причину повреждения может сказать только лишь мастер, потому что даже у разных моделей стиральных машин-автоматов одного и того же изготовителя Горенье этот дефект вызывается выходом из строя самое меньшее 8-ми различных деталей:
  • Выход строя обмоток двигателя
  • Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машинки со сливной помпой, шланг, сифон или канализационный слив.
  • Частичное выгорание электронных деталей Gorenje.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Засорен фильтр сливного насоса.
  • Для моделей с опцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Вышедший из строя насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Стирание щеток мотора и, как итог, отсутствие плотного касания якоря и ротора.
В любом случае ремонт и устранение аналогичных поломок необходимо доверять профессионалам по ремонту стиральных машин Gorenje, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Горенье
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин GORENJE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450