1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части GORENJE
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.