Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не греет воду – стиральная машина Gorenje

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Gorenje Если Вы обратили внимание, что стиральная машина производителя GORENJE не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Перегорел электронный программатор ГОРЕНЬЕ.
  • Неверный выбор программы.
  • Поломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в слив.
  • Перегорел ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
Если же Вы заметили, что стиральная машина греет воду, но долго, то причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов Горенье - это качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий потребителей.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части Gorenje Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части GORENJE
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Gorenje с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Gorenje.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов GORENJE и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450