1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен взять с собою запасные детали GORENJE
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.