Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Не набирает, не поступает вода - стиральная машина Gorenje

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Не набирает, не поступает вода - стиральная машина Gorenje Не заливает воду стиральная машина марки ГОРЕНЬЕ? Это весьма часто встречающаяся проблема, и ее первопричиной могут являться:
  • Не закрыт люк стиральной машины-автомата.
  • Не сильный напор или абсолютное отсутствие воды в системе подачи воды.
  • Перекрыт вентиль водоснабжения.
В этих случаях вы сможете справиться с решением проблемы без посторонней помощи, но бывают серьезные неисправности:
  1. Засорен мусором или окислами ячеистый фильтрующий элемент на входе воды в стиралку.
  2. Поломался выпускной клапан.
  3. Не работает прессостат - измеритель высоты воды - не направляет сигналы плате управления на подачу воды.
  4. Поврежден замок загрузочного люка – не отсылает плате управления предупреждение о своем закрытии.
  5. Не работает модуль управления стиральной машинки - поломка в электронике GORENJE.
Эти варианты требуют вмешательства специалиста. Действительная причина, почему не поступает вода, может быть установлена только после подробной профессиональной диагностики. Обращайтесь в сервис, занимающийся ремонтом стиральных машинок Горенье с неисправностями любой сложности. Ремонт своими силами в таком случае выполнять нет надобности, так как итогом его может явиться не только ухудшение существующей проблемы, но и появление других дефектов.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Gorenje удобное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Горенье.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Горенье с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники GORENJE, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GORENJE собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450