1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части GORENJE
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.