Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Gorenje - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина модели Gorenje обязана открывать люк в течение пары минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  • Дефект замка дверцы стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим элементом.
  • В баке есть неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  • Поломки прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а прочистка фильтра не помогла или он чист, запустите повторно отдельно опцию ополаскивания и функцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина остается замкнутой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим решением останется вызов грамотного мастера для ремонта GORENJE стиральной машины. Важно, что грамотный профессионал произведет полную проверку, обнаружит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть дверцу чаще всего приводят к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Gorenje Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время приезда
  3. марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части GORENJE
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиралок GORENJE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Горенье, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450