Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Gorenje : не работает, плохо стирает Низкое качество стирки вещей в стиральных машинах производителя Горенье – весьма редко встречающаяся неполадка, а причиной ее может быть:
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине-автомате. Эту неисправность можно определить, если светлые вещи становятся сероватыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо блок управления Gorenje.
  • Присутствие плесени в стиральной машине.
  • Излишняя экономичность стиральной машинки – она в такой степени мало расходует воду, что страдает качество стирки. Увидеть это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на ткани. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
  • Низкокачественный порошок.
  • Стало хуже кручение барабана – он вращается несильно, одежда в нем лежит совершенно недвижимо.
  • Слишком жесткая вода, отчего средство для стирки неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к моющему средству стиральной соды в количестве 1-2 столовые ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Повреждение подшипников барабана. Должно быть, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно протекает в бак в момент стирки и отражается на вещах.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин GORENJE определит реальную причину поломки и наладит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не стоит, во избежание ухудшения ситуации.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Gorenje ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запчасти ГОРЕНЬЕ
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиралок ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку ГОРЕНЬЕ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Gorenje состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450