1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запчасти ГОРЕНЬЕ
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Gorenje.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.