1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части Горенье
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Gorenje.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.