Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – не сливает, не уходит вода

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Стиральная машина Gorenje – не сливает, не уходит вода Ваша стиральная машинка производителя Горенье не выкачивает воду? Прочтите список возможных причин и решений:
  1. Электронный модуль управления в электронных машинах-автоматах или программатор в механических вариантах – сигнал не поступает на двигатель насоса, который не может начать откачивать из бака воду.
  2. Засорился внутренний патрубок. Решение - разобрать стиралку и проверить засор.
  3. Замусорен сливной фильтр - узел, что отфильтровывает сливаемую из машины-автомата воду, для того, чтоб шерстинки и другой мусор не попал в слив. Выход - снять и промыть фильтр.
  4. Насос - может сгореть или застопориться.
  5. Засор в шланге для слива - в пункте его подсоединения либо в самой канализации. Решение проблемы - проверить шланг слива и сифон.
  6. Прессостат - датчик водяного уровня - он перестал фиксировать, что вся вода слита, и программу можно завершать. Вероятность порчи именно этого узла в значительной степени станет выше, когда поломке машинки-автомата предшествовали перемещение или перевозка.
В каждом из подобных случаев следует открывать стиральную машину, отсоединить помпу, датчик уровня воды или электронную плату управления и проверять их работоспособность. Выполнять все это, при неимении навыков, не стоит, обратитесь к мастерам по ремонту стиральных машин ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: адрес марку-модель техники - дабы взять с собою все нужные детали Gorenje нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части Горенье
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиралок Gorenje с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат GORENJE.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450