1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Gorenje
- адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
GORENJE.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.