Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Gorenje – не сушит белье После окончания программы сушки белье остается влажным по нескольким причинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модели GORENJE могут производить всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Выход – разбор стиральной машины-автомата, диагностика ТЭНа тестером. При установлении его повреждения, ТЭН нужно сменить.
  • Не до конца спускается вода из-за засорения в системе слива. Решение – кропотливая чистка водоотводящих линий.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при регулярной перегрузке стирального барабана одеждой – горячий воздух, который испаряется в значительном объеме, перегревает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Вышедший из строя вентилятор.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – чистка воздушных путей с предварительной разборкой стиральной машинки.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта может привести к абсолютному выведению стиралки из строя. Поэтому, если она не высушивает одежду, и при том вы не полностью убеждены, что сможете сделать корректный ремонт стиральной машины Горенье своими руками, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Gorenje удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Gorenje
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора GORENJE. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин Горенье с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Gorenje.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450