Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Gorenje – остается порошок, не смывается Иногда стиральная машинка бренда ГОРЕНЬЕ не смывает без остатка моющее средство либо кондиционер-антистатик или вымывает, но не до конца. Причин подобному бывает несколько, однако они все сводятся к одному - нет нужного напора воды, ввиду этого стиральная машина не может полностью смыть средство для стирки вовнутрь.
  • Пришел в негодность клапан давления - он износился либо замусорен, вследствие чего вода подается малым потоком.
  • сопла сломаны либо заилились коррозией и прочими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Маленький поток воды в трубопроводе.
  • Замусорился специальный фильтр на входе.
В некоторых случаях решением будет:
  • демонтаж загрязненного элемента
  • старательная его очистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Также встречаются две другие первопричины похожей поломки:
  • Стиральное средство насыпано либо влито не в ту ячейку контейнера. Убедиться в этом поможет описание вашей стиралки.
  • Низкого качества стиральное средство – оно может слипаться при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машинка не вымывает стиральный порошок, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Вследствие этого мы рекомендуем обращаться к толковым мастерам по ремонту стиральных машин GORENJE, а не ликвидировать неисправность своими силами.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные части Gorenje удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - дабы захватить с собой все запасные детали Gorenje
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машин GORENJE с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Горенье за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники GORENJE, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450