1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все запасные детали Gorenje
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.