Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Gorenje

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Gorenje Все модели стиральных машин-автоматов бренда Горенье с дисплеем оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то иногда в состоянии сами исправить дефекты, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Но это может касаться лишь самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но такой же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Неверное подсоединение холодной и горячей воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, к примеру, шланг может быть зажат или изорван.
  • Попадание стороннего объекта в наливной клапан.
  • Окисление соединений и контактов клапана залива воды.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Иногда такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он может появляться и при более сложных проблемах ГОРЕНЬЕ:
  • Испорчен модуль управления.
  • Искривление крючка двери.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно либо испорчен.
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов вы сможете узнать в инструкции к своей стиралке или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин GORENJE.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное клиенту время приезда марку/модель техники - дабы взять с собой нужные детали Gorenje ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные части ГОРЕНЬЕ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Gorenje с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов GORENJE и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой техники Gorenje Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450