1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.