Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Стиральная машина Gorenje - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Gorenje - порвалась манжета люка Повреждения манжеты дверцы люка стиралки бренда GORENJE могут быть всевозможного рода, но практически всегда это приводит к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы техники. Главными первопричинами порчи манжеты являются:
  • Разложение резины от чрезмерного применения активных стиральных порошков.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Изношенность резины.
  • Растяжение манжеты вследствие грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Стирка жестких предметов с обилием острых элементов.
  • Протирание манжеты дверцы люка о разные детали корпуса.
На моделях с фронтальной загрузкой Горенье манжету возможно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не снимая барабан. Впрочем, данная работа требует необходимого терпения и ловкости, помимо этого, нужно подыскать новую манжету, полностью идентичную той, что имеется. После замены резины желательно проверить ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив функцию, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на наличие появившихся капель влаги. Потому такие работы лучше не выполнять собственными силами, а поручить квалифицированному специалисту по ремонтам стиральных машин ГОРЕНЬЕ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время приезда марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Gorenje ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти ГОРЕНЬЕ
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Горенье. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин Горенье с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Gorenje.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Gorenje и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450