Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Рвет белье : стиральная машина Gorenje

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Gorenje Одна из наиболее дорогостоящих неисправностей стиральной машинки модели Горенье - разрывает белье. Возникает по паре причин:
  • вещи рвутся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали чужеродные твердые предметы. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на одежде. До стирки старательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Вещи с металлическими крючками и прочими острыми деталями целесообразно стирать в чехле, а если на предмете одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше стирать наизнанку.
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам нужно исследовать барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всяческие дефекты. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Обнаружили повреждения в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины GORENJE. Собственноручно починить барабан без должного опыта у вас не получится.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - с целью привезти с собою необходимые детали Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Gorenje
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиралок ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Gorenje.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Gorenje за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Горенье и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника GORENJE смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450