1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Gorenje
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.