Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1450 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Gorenje в Москве

Сбились программы, зависает - стиральная машина Gorenje

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина Gorenje Программные сбои в стиральных машинах модели GORENJE нечасто случаются без причины. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбилась, вероятно, стиральная машинка не смогла исполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему вы сможете понять, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, пропала вода в водоводе. Но иногда программа останавливается на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • Дефект на пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
  • Неточно - противоположно подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В наливной клапан воды попал сторонний предмет.
Это же касается и других программных сбоев. Оптимальным вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машинок Горенье.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные детали GORENJE
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов GORENJE с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Gorenje и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Gorenje, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Горенье состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Gorenje
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1450